Sinar, Broncolor: John Pluska

Известный фотограф John Pluska рассказывает о себе, своем творчестве и съемке для компании Land’s End.

Как вы стали фотографом?

Я помню, что всегда увлекался фотографией. В старшей школе у нас была отличная программа по фотографии, и это еще больше подстегнуло мой интерес. Так же мы с друзьями, которые так же увлекались фотографией, выбирали часто место или объект для съемок, снимали его и потом сравнивали фотографии. Я помню, как посещал разные места в Чикаго и за его пределами, включая аэропорт O’Hare. Аэропорт O’Hare – это замечательное место, мне нравилось ездить туда, ты можешь пройти почти везде, не беспокоясь о службе безопасности. Было весело и еще меня всегда удивляло то, что находясь с друзьями в одном месте, мы создавали совершенно разные фотографии. Так же я работал в студии, где мог ходить на занятия и творить сам. Мне нравилось стоять позади камеры и самому решать что и как снимать, но я ненавидел 8-мичасовой рабочий день, когда приходилось помогать другим. Так же я работал в студии, где начал снимать для каталогов, рекламу и тд. Я многому научился, работая в этой студии с фотографом, который был настоящим «снобом». С ним действительно никто не хотел работать, он был грубым, но в тоже время – настоящим профессионалом в  области постановки света. Однажды мы с ним поспорили и дело дошло до драки позади студии. Это продолжалось до тех пор пока одна женщина не крикнула нам: «Я вызвала полицию! Прекратите!». Это послужило окончанием спора , мы вернулись прямиком в студию и продолжили работать. Он был очень дотошен и придирчив к свету. Я рад, что имел возможность с ним поработать. В последствие в течение многих лет я работал внештатным фотографом, снимая разнообразные проекты пока не получил работу в Lands’ End, которым требовалась помощь в открытии собственной студии.

Интересная история! Скажите, как вы можете описать свой стиль фотографии в 4 словах?

Мастерский, оригинальный, неотразимый, великолепный…. Шучу! Стиль? Все, что хочет заказчик – мой стиль – ой, это больше чем 4 слова. Вообще я вижу стиль в изменении и развитии, по крайней мере я так чувствую.

Вы – самоучка?

Да. Я учился как использовать каждую единицу оборудования; будь то портретная тарелка или экран, как все это использовать и как все взаимодействует друг с другом очень важно. Так же важно научиться работать со своей командой и они мне очень помогают, привнося энергию и творческий потенциал в проект.

Назовите фотографа, который вас вдохновляет, и объясните почему.

Dennis Manarchy (www.manarchy.com/) – это фотограф, который вдохновлял меня, когда я был ассистентом. Мне нравились его работы и до сих пор нравятся. Он был очень популярен в 80-е и начале 90-х. Я был приятно удивлен, когда прочел статью о нем не так давно. Он конструирует 35-футовую камеру и собирается путешествовать с ней по стране и фотографировать культурные особенности. Когда я захожу на го сайт, то нахожу там старые работы, которые вдохновляли меня тогда и новые, которые все еще вдохновляют меня.

Кто-либо давал вам совет, который остался бы с вами до сих пор?

Действительно великий фотограф и мой наальник в одно время постоянно мне говорил, что хочет быть: «Самым ленивым фотографом в Мире!». Я понял идею этого высказывания, котгда мы работали с ним над одним проектом, помню, как он оборачивался ко мне, смотрел мне в глаза и повторял: «Я стараюсь быть здесь самым ленивым фотографом в Мире!». Наконец я понял, что он старался быть не ленивым, а просто делал все так четко и распределял свои силы так эффективно, чтобы сделать отличный кадр, при этом не усложняя его. Еще один совет, который я получил от редактора, который нанимал фотографов, гласил: «Не облажайся!». Итак, два совета, которые остались в моем мозгу: 1. Не делай вещи сложнее, чем они должны быть… 2. Не облажайся! Хороший совет.

Назовите место, которое вас вдохновляет.

Мне нравится Нью Йорк. Мне нравится энергия, она меня вдохновляет, бодрит и идеи не иссякают. Я всегда возвращаюсь из Нью Йорка энергичный и полный новых идей, и техник, которые я хочу попробовать. Конечно, я бы с удовольствие поехал в Париж, по некоторым причинам. Я никогда не был в Париже, но по-моему каждый хочет там оказаться.

Если бы вы не были фотографом, кем бы вы были?

Возможно, продавал бы хот-доги где-нибудь на улице. На самом деле, я все еще держу этот вариант про запас.

Как вы думаете: что мешает и помогает хорошей фотографии?

Композиция и свет – вот что действительно важно, не важно это съемка для каталога или художественная фотография.

Как вы себя представляете через 10 лет?

Я бы хотел знать ответ на этот вопрос. Если честно, я не могу заглянуть так далеко.

Какое оборудование вы используете для съемки?

Камеру Sinar p3 с цифровым задником 54. Весь свет Broncolor, включая Pulso G2, головы Unilite и генераторы Scoro.

Вы использовали другое оборудование раньше? Что заставило вас передумать?

Мы использовали разнообразные камеры и световое оборудование. Наша студия была оборудована светом Speedotron, но потом мы стали искать оборудование, которое было бы более эффективным, легких в использовании и достаточно хорошим, чтобы дать нам больше творческого потенциала и помогло бы шагать в ногу со временем, так же делать наши снимки более коммерчески выгодными. Мы протестировали оборудование ведущих фирм: камеры Sinar и свет Broncolor, как нельзя кстати, подошли нам. На самом деле, ничто не может сравниться с ними.

Больше работ фотографа вы сможете найти на его официальном сайте.

Информация взята с сайта BronImaging Blog.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Видео, Новости, Фотографы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий