История одного апгрейда: Робб Уильямсон и его новый Leaf Credo 80

Универсальный и очень востребованный рекламный фотограф из Аризоны Робб Уильямсон (Robb Williamson) делится впечатлениями об апгрейде своей системы с цифрового задника Leaf Aptus II-10 на новый Leaf Credo 80:

«Я выбрал Mamiya Leaf Credo 80, потому что это было наиболее стоящим вложением для моих проектов. Переход на 80 МП систему помогает мне выделиться среди толпы 35-миллиметровщиков, а также умножает ценность моих первоначальных инвестиций в средний формат. Апгрейд – это финансово эффективный путь для расширения функционала и модернизации».

Съемка на Leaf Credo 80

Четыре года назад Робб Уильямсон в заметке для Luminous Landscape подробно описал поиск и выбор своего первого среднеформатного цифрового задника – Leaf Aptus II-10. С тех пор он провел очень много съемок различных жанров по всему миру. В числе специализаций Роба – авиация, архитектура и дизайн, промышленность, панорамные съемки, жанровые портреты в естественной среде и пейзажи, а также репортажная съемка для журналов.

Прошедшей зимой Уильямсон решил сделать апгрейд со своего верного Aptus II-10 на передовой Leaf Credo 80. В январе, в период сильных зимних ветров в Атланте, Робб посетил офис дилера, чтобы забрать свой новый цифровой задник. И хотя город был во власти печально известного ныне снега и ледяного шторма,  ничто не могло остановить его от этой поездки. Что же привело фотографа к смене и так довольно мощного цифрового задника на более новую модель?

«Помимо съемок для клиентов, в моих планах создание серии особых работ, в которых я объединил бы свои жанровые портреты и пейзажи. У меня есть обширный список задач для этого проекта. Он включает в себя галерею путешествий, для которой у меня должна быть возможность сделать отпечатки большого размера, чтобы к ним могли вплотную подойти люди и изучить все детали. Поэтому, высокое разрешение 80-МП является ключевым фактором».

Съемка на Leaf Credo 80

После поездки в Атланту Робб отправился в путешествие в Лас-Вегас: «Я хотел освоиться с новым цифровым задником, прежде чем брать его на следующие съемки. Поэтому я упаковал мой новый Credo в его первое путешествие, чтобы спокойно с ним разобраться».

«Было очень здорово взять перерыв в работе и ознакомиться с Credo без всякого давления срочных съемочных задач. Я фотографировал новые гостиницы «City Center» и торговые кварталы – точно так же, как после приобретения моего Aptus II 10. Мне казалось правильным вернуться туда же и немного поснимать ту местность в сумерках. Пока на город постепенно спускалась темнота, я обосновался примерно в квартале от здания The Cosmopolitan, в хорошем месте, с которого видны некоторые новые постройки в City Center. Я выбрал 40мм объектив, без сшивания. Это было идеальным фокусным расстоянием для тех кадров. Сдвинул на 16.5 мм заднюю стенку камеры и стал наблюдать течение вечера и все происходящее вокруг через камеру».

Съемка на Leaf Credo 80Наслаждаясь вынужденной паузой в Вегасе с Credo 80

«Несколько недель спустя я проводил съемку нового здания суда на Лонг Бич для AECOM – самой крупной инженерно-архитектурной компании в мире. Я чувствовал себя очень спокойно и уверенно, снимая теперь уже на Credo, и был полностью “в своей тарелке”. Освещение в этом новом современном здании было хорошим, и я обнаружил, что процесс съемки двигается почти так же быстро, как это было бы с моим Canon – просто благодаря четкой информации на ярком экране. Процесс проверки фокуса был очень легким, ведь мне не нужно было подключаться к компьютеру. За счет этого я сэкономил много времени и сократил список дополнительного оборудования, которое нужно было бы всегда иметь с собой».

Съемка на Leaf Credo 80Здание суда на Лонг Бич

«Я использовал встроенный режим live view, чтобы быстро настроить кадрирование. Он отлично работал при съемке интерьеров, где было не очень много источников света. Я закрыл затвор на несколько делений f-stop и продолжил работу на том же уровне качества, при более низкой частоте кадров. Большую часть времени я работаю самостоятельно и нанимаю локальных ассистентов только для наиболее масштабных архитектурных и портретных проектов, поэтому чем меньше процессов мне нужно контролировать во время съемки, тем лучше».

Здание суда на Лонг Бич («Long Beach Courthouse»)  вошло в топ 12 лучших дизайн-проектов в мире по версии издания «McGraw Hill». Его архитекторы также получили награду «Los Angeles Business Journal’s Commercial Real Estate Award for the 2014 Best Public Project» – как лучший общественный проект. По словам Робба, без цифрового задника Credo 80 он никогда бы не смог достичь такого уровня качества снимков этого здания.

Съемка на Leaf Credo 80Здание гольфклуба, Китай

«Спустя несколько месяцев после покупки системы я чувствую, что Credo полностью окупается и очень облегчает мою жизнь. Использование цифрового задника сейчас кажется еще более особенным и выгодным отличием, в которое я инвестировал четыре года назад. Далось ли мне легко решение потратить так много на камеру? Конечно же нет. Я знаю насколько усердно мне пришлось работать, чтобы совершить это приобретение. Но понимая, насколько бесценной является для меня лазерная коррекция зрения, сделанная 20 лет назад, я отношу Credo к той же категории инвестиций. Это было и остается действительно хорошим вложением».

Персональный сайт фотографа: http://www.williamsonimages.com

Запись опубликована в рубрике Обзоры техники, Отзывы, Фотографы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий