Мы хотели создать привлекательный, но сдержанный, высококонтрастный и в то же время простой студийный портрет.
Схема довольно простая, но вполне способная выразить характерный образ. Порой чем меньше, тем лучше. Читать далее
Мы хотели создать привлекательный, но сдержанный, высококонтрастный и в то же время простой студийный портрет.
Схема довольно простая, но вполне способная выразить характерный образ. Порой чем меньше, тем лучше. Читать далее
Lucho Vidales – спортивный фотограф из Аргентины, с недавних пор базирующийся в Испании, делится впечатлениями об одном из своих открытий – преимуществах использования параболического рефлектора Broncolor Para 88 на выездных съемках.
Сегодня речь пойдёт не о технологиях в мире фотографии, не о свете и не о световых схемах. Речь пойдёт о видении картинки.
И поможет нам в этом современный американский фотограф Грегори Крюдсон (Gregory Crewdson) – мастер постановочных кадров и гигант БОЛЬШОГО формата!
Антита Анти – украинско-американский фотограф, одна из новой пятерки проекта Broncolor Gen Next, нашла оригинальное, и при этом простое и изящное применение специальному рефлектору Broncolor Balloon:
«Пару недель назад я просматривала сайт Broncolor в поисках интересного оборудования для моей следующей съемки. И вот мне попалась на глаза светоформирующая насадка Balloon. Читать далее
Основной идеей для данного снимка было создание мистического портрета в лесу. Съемка проводилась при помощи отличной комбинации моноблока Broncolor Siros и батарейного блока Powerbox, сделавшего возможным применение моноблоков на выезде.
Фотограф Фабио Глоор о съемке данного портрета:
На этот снимок меня вдохновили рекламные фотографии Swarovski. Все очень светлое и мягкое. Практически нет теней, но есть много световых акцентов. И конечно же, ожерелье должно выглядеть изящно.
Наш объект – шлем – помещен на черную подставку. Это единственная деталь кадра, которая подверглась пост-обработке после съемки (была удалена).
Сразу за объектом располагается черный флаг, в качестве фона. Его площадь лишь на несколько сантиметров превышает габариты шлема. Белый контур создается при помощи большого октабокса, расположенного за флагом. Читать далее
Перед вами схема для съемки чашки кофе от Нади Винзенрид – фотографа Broncolor.
В съемке участвуют: два импульсных источника света, аксессуары.
Головку с открытым рефлектором (P70) с светло-синим гелевым фильтром размещаем сзади, слева от чашки. Между объектом и задним источником устанавливаем два небольших черных предмета (флага), чтобы создать некоторые тени, в особенности по краям картинки. Читать далее
Характеристика света по жесткости/мягкости является наиболее простым способом его классификации. Тем не менее, нельзя относить какую-либо светоформирующую насадку к классу мягких или жестких (за исключением точечных источников света, которые всегда жесткие).
В зависимости от размеров и расстояния между объектом съемки и источником света, одна и та же насадка может создавать и мягкий, и жесткий, и даже рассеянный свет. Взглянем детальнее на каждую из этих категорий:
1. Жесткий свет
Фотограф компании Bron Elektronik Надя Винзенрид (Nadia Winzenried) делится одной из световых схем для съемки модели в движении:
На этом снимке я хотела заморозить перемещение модели и в то же время оставить ощущение самого движения. Для этого я применила комбинированный свет: импульсный и постоянный. Чтобы получить эффект «смазанности» при применении постоянного света, важно иметь темный фон и модель в светлой одежде. Сам черный фон ни импульсный, ни постоянный источники света не освещают. Читать далее