Основной идеей при съемке данного натюрморта было создание очень чистой, практически сюрреалистической картинки. Жесткий свет создает акцент на резном крае деревянной доски и на самом сыре, который в результате почти сияет. Для этой цели используются две проекционные насадки.
Основным источником света является Pulso-spot 4 с установленной 150мм проекционной насадкой. Свет от этого прибора охватывает практически весь край доски, бок деревянной рукоятки ножа и, конечно же, сыр.
Второй источник – это установленная с противоположной стороны головка Picolite с проекционной насадкой. Чтобы избежать двойных теней, свет должен быть очень малой мощности. Для достижения наилучшего результата с таким жестким светом, лучше подобрать сыр с хорошей тексутрой (к примеру, пармезан или Сбринц), так как сыры с плоским рельефом будут выглядеть как блестящий пластик. Два источника света с сотовыми фильтрами направлены на деревянную доску, а софтбокс создает отражение на лезвии ножа. Для заполняющего света использована белая пластиковая панель.
Автор фото и схемы: Nadia Winzenried (broncolor)
Снимок создан при помощи среднеформатной камеры с 120 мм объективом. Время экспозиции – 1/125 с, диафрагма – f/ 22.