Sunbounce: Стив Торнтон

Сегодня вашему вниманию мы представляем интервью знаменитого фотографа Стива Торнтона, который был признан Ассоциацией медийных фотографов лучшим в 2011 году.

«Лучший в 2011 году: Стив Торнтон»

Модный фотограф и консультант Стив Торнтон принимает участие в создании рекламных компаний как в Европе, так и по всей Америке. Его последние проекты – это съемка для ночного клуба в Кёльне, Германия и для отеля класса ЛЮКС  в Палермо, Италия. Двухметровый фотограф-ковбой, как сам описывает себя Стив,  в восторге от жизни в стиле ковбоя. Выглядящий как настоящий ковбой он привлекает внимание прессы и любим клиентами.

Работы фотографа вы можете увидеть на его сайте: www.stevethornton.com

ASMP: Как долго вы занимаетесь этим бизнесом?

Steve Thornton: Более 25 лет.

ASMP: Как долго вы являетесь членом Американской ассоциации медийных фотографов?

ST: Около трех или четырех лет.

ASMP: На чем вы специализируетесь?

ST: Ковбои, Модная съемка, Авиация.

ASMP: Как вы думаете какое самое ценное оборудование вы используете?

ST: Кроме моего творческого видения и камеры? Вся линия продукции Sunbounce.

Sunbounce стали моими спонсорами, но только тогда, когда я купил всю линейку их оборудования. После этого они спросили, не заинтересован ли я в спонсорстве.

ASMP: Как вы думаете, что вас отличает от других фотографов?

ST: Цвет был всегда на первом месте в моих работах, хотя у меня есть отличные работы в черно-белых тонах. Обычно я выполняю в черно-белом только персональные проекты. Я думаю, что большинству клиентов настолько нравится моя работа с цветом, что они и не думают обо мне как о фотографе, который будет работать в черно-белых тонах.

ASMP: Пожалуйста, опишите процесс вашей работы.

ST: Я беру с собой всегда целую сумку камер и объективов, но использую только 3-4 из них. Раньше я использовал каждый объектив при съемках, но потом остановился на нескольких: 16-35мм, 85мм и 200мм.

На счет техники съемки: я очень много передвигаюсь, меняю положение модели или предмета. Я меняю световую схему и качество света, его интенсивность, я меняю фон, объективы. Я почти никогда не делаю вертикальные снимки, зная, что с сегодняшней техникой возможно сделать вертикальный снимок из горизонтального (я делаю вертикальные снимки, но только при наличии малого пространства или когда снимок «сработает» только с вертикальной съемкой).

ASMP: Вы известны как фотограф, снимающий в ковбойском стиле с подлинным знанием этого предмета. Вы родились в Антланте, штат Джорджия. Когда впервые вы задумались о съемках в этом стиле? Расскажите о том как вы соединяете любовь к фотографиям в необычном стиле с реалиями современного бизнеса?

ST: Первую лошадь мне купили, когда мне было два года. Мое первое детское воспоминание – это разговор с работником фермы в конюшне, когда мне было три года. У меня все еще сохранились первые ботинки. Фильмы и сериалы про ковбоев были моим осознанным выбором и все еще остаются на верхних строчках моего листа предпочтений. Но к моим пяти годам все лошади на ферме были проданы или отданы.

Моё увлечение ковбойским стилем в фотографии не началось с просьбы какого-то клиента. По началу я снимал для себя, как хобби до 2000 года, когда решил заняться этой темой всерьез.

ASMP: В вашей биографии написано, что вы посетили 47 штатов из 50. Какие три вы все еще не видели? А так же вы побывали в 11 странах, когда и как долго вы жили в Париже? Как много времени вы проводите в Италии и в каких еще странах вы чаще всего работаете(кроме США)?

ST: На Аляске, Гавайях и в Мейне я еще не бывал. Я побывал в Канаде, Мексике, на Багамах, Ямайке, во Франции, Англии, Австрии, Швейцарии, Германии, Голландии и Италии. Я жил в Париже два года, а в Италии бываю 2-3 раза в год, суммарно я там провожу 65-80 дней в год. Больше всего времени я провожу в Милане.

ASMP: Пожалуйста, расскажите о различиях работы в США и других странах. Повлиял ли опыт работы в Европе на ваш стиль?

ST: На мой взгляд, стиль – это эволюция. Я останавливаюсь на чем-то, что мне нравится, работаю в этом стиле какое-то время, потому перехожу на другой уровень. Итальянцам нравится все необычное и странное, то, что расширяет горизонт для творчества.

ASMP: Чем отличаются ваши снимки от других европейских фотографов, с которыми вы сталкиваетесь по работе в Европе? Можете ли вы сказать, что у вас разное чувство стиля или стиль работ зависит от потребностей клиента?

ST: Сервис – не маловажная часть. Помимо всего прочего, итальянские фотографы – итальянцы и на первом месте у них идут вино и еда, после кофе, конечно. Многие клиенты рады, что я прихожу к ним в офис. Первое, что они говорят мне, когда встречают: «Стив! Я так рад видеть тебя здесь. Пойдем в бар!» Я не шучу.

Другая отличительная черта – это скорость, с которой я снимаю. Я могу увидеть за считанные минуты то, что хочу снять и получаю то качество, которое хотел в течение первых минут съемки. Это позволяет мне менять объективы, свет, позицию. Все это позволяет мне расширить мои возможности и предоставить клиенту большой выбор снимков.

ASMP: При работе с клиентами других национальностей вы меняете свой подход?

ST: Впервые приехав в Комо, Италия в 1985 года для модной съемки в Милане у меня была назначена встреча с клиентом. И в это время там проходила транспортная забастовка. Я знал, что опаздываю на 4 часа на встречу. Я знаю, что в Нью-Йорке, если я не приеду на встречу на 15 минут раньше, значит я опоздал. Когда я приехал в офис клиента, оказалось, что я прибыл вовремя, по их мнению. Поэтому теперь договариваясь о встрече я всегда спрашиваю «Мы говорим об Итальянском времени или Нью-Йоркском?».

ASMP: Вы одеты в своем ковбойском стиле. Вы всегда так одеваетесь? Как влияет ваш внешний вид на переговоры, особенно с новыми клиентами?

ST: Я начал так одеваться в 1993 году или где-то так. Я всегда носил ковбойские сапоги и джинсы, но никогда шляпы, рубашки, ремни, пиджаки и куртки и другие вещи в этом стиле.

Что касается клиентов, это зависит от того, кем они являются. В зависимости от этого я подбираю «уровень» ковбойского стиля, который я одену. Я всегда так выгляжу и ко мне не поступало жалоб до сегодняшнего дня.

ASMP: Расскажите про ваш штат сотрудников. Вы нанимаете постоянных помощников? У вас есть какие-то хитрости, чтобы мотивировать коллектив к работе?

ST: Я работаю с одним продюсером вот уже 20 лет. Все остальные – фрилансеры. При каждом моем проекте я работаю с продюсером и 2-4 помощниками. А остальное зависит от проекта. Я нанимаю лучших, у меня есть несколько ассистентов в разных уголках мира.

ASMP: Как вы подбираете ассистентов за рубежом? Есть ли страны в которых очень сложно найти хороших работников? Если такие есть, то какие страны самые проблематичные в этом плане?

ST: Я всегда общаюсь с фотографами в других странах, посещаю их и спрашиваю по поводу персонала. Я так поступаю в любой стране, потому проблем с персоналом у меня нет.

ASMP: Одна из страниц вашего сайта – «Проблема и Решения», которая касается обработки изображений после съемки. Насколько эта страница востребована?

ST: Она востребована, когда клиенты просят меня сделать пост-обработку снимков. Это просто еще один бал в мою пользу при выборе фотографа.

ASMP: Вы делаете пост-обработку самостоятельно или кого-то нанимаете?

ST: Я выполняю почти все сам. Мне нравится обработка и это еще один пункт заработка. Если у меня слишком много работы, я пользуюсь сторонней помощью. Самое сложное – объяснить, что тебе конкретно нужно. Для того, чтобы избежать непонимания, я высылаю примеры работ с описанием что мне конкретно нужно. Даже после таких инструкций все может быть сделано неправильно.

Информация была взята с сайта – ASMP.

Подробную информацию об оборудовании марки Sunbounce вы можете получить, перейдя на наш сайт – SBF Moscow, или обратившись в центральный офис:

Москва, ул. Шверника, д. 17, корп. 3
Телефон: (499) 126-70-87
E-mail: mail@sbf-moscow.ru

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Фотографы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий